Детские автокресла. Понятие краш-теста | GidBaby.ru - беременность, роды, развитие ребенка

06 Фев 2017Детские автокресла. Понятие краш-теста

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

2017-02-07_004111 Что такое краш-тест (или крэш-тест – так ближе к английской фонетике) знает любой автомобилист. Это проверка «поведения» автомобиля во время моделируемой аварии (и не только «поведения», но и последствий). При этом может производиться тестирование любых узлов, составных частей автомашины. Поскольку детские автокресла concord, будучи закрепленными в автомобиле, становятся его частью, для них вполне правомерно также проводить краш-тесты, то есть, моделировать аварийную ситуацию и анализировать ее последствия касательно детского удерживающего устройства. Информацией для анализа служат показания всевозможных датчиков, установленных внутри автомобиля и видеосъемка. Вместо живых пассажиров, разумеется, используются манекены. В детское удерживающее устройство крепится манекен с антропометрическими данными ребенка, причем в соответствии с возрастной группой детского автомобильного кресла.
       Зачем нужны краш-тесты?

Максимально возможная безопасность ребенка во время перевозки его в автомобиле – главная функциональная задача детского удерживающего устройства. Краш-тесты как раз и ориентированы на такую категорию как «безопасность», причем в нескольких аспектах. Аспект первый – проверка уровня защищенности ребенка в разработанном приспособлении для езды в автомобиле. Такая проверка позволяет количественно с помощью ряда показателей с определенными весовыми коэффициентами оценить уровень безопасности. Таким образом, вполне возможным становится сравнение различных моделей и модификаций детских удерживающих устройств. Второй аспект перекликается с первым в части сравнения и касается совершенствования конструкции детских автомобильных кресел. Все производители проводят краш-тесты для своей продукции, постепенно доводя ее до «нужной кондиции» в плане безопасности. К тому же проведением такого рода тестирования занимаются и независимые организации с целью преодолеть искушение производителей исказить объективную информацию и способствовать ведению конкурентной борьбы на рынке в более цивилизованных рамках. Значит выход один – улучшать конструкцию детского удерживающего устройства. Из первых двух вытекает третий аспект: если есть количественные показатели уровня безопасности и есть данные независимых организаций, то логично поставить вопрос о стандартизации безопасности. Стандарт безопасности на детские автокресла появился именно благодаря краш-тестам; кстати, стандарт также совершенствуется по мере совершенствования конструкции изделий на основании данных тестирования в аварийных условиях. Очень может быть, что подобные стандарты применят и на стульчики для кормления bloom.

Несколько слов о методике анализа результатов краш-тестов

При анализе результатов тестирования в конце концов приходят к интегральной оценке, которая складывается из многих факторных оценок с учетом значимости (веса) фактора. Главные из факторов, которые учитываются при оценке безопасности удерживающего устройства – это степень защищенности в случае бокового удара; то же при лобовом ударе; прочность и надежность конструкции устройства; функциональность защитных устройств для головы и шеи. Однако, при крэш-тестах (оценка все-таки интегральная, то есть, суммарная) учитывают и такой параметр (помимо безопасности), как простота обслуживания детского автомобильного кресла. Для получения количественной меры, характеризующей простоту обслуживания автокресла, используют следующие факторы: простоту, быстроту закрепления и снятия устройства; вероятностный показатель неверной установки автокресла; показатели надежности и удобства фиксации ремней безопасности.

При получении всех оценок занимаются чем-то вроде факторного анализа, то есть, полученную каждым фактором оценку умножают на коэффициент, отражающий значимость, важность фактора, а затем все оценки складывают и получают интегральную величину по безопасности и простоте обслуживания детского удерживающего устройства. Что удобно – наиболее слабые факторы сразу видны, следовательно, именно над их совершенствованием необходимо работать конструкторам.

Убедительность краш-тестов

Как и любой набор экспериментальных данных, краш-тесты не претендуют на абсолютную полноту и теоретическую аксиоматичность. Однако, благодаря точности (постоянно возрастающей) моделирования аварийных ситуаций и большому количеству экспериментов (то есть, в терминах теории вероятностей – большой выборке) они дают достаточно объективную картину касательно уровня безопасности детских удерживающих устройств. В любом случае, лучшего метода оценки этой самой безопасности человечество пока не придумало. Отсюда вывод: при оценке степени защищенности ребенка в конкретной модели автокресла и при сравнении уровня безопасности различных моделей детских удерживающих устройств есть смысл доверять результатам краш-тестов.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:



Понравилась статья - кликни :



Похожие материалы:


Присоединяйся к нам в группах:
Перейти в группу В Контакте Перейти в группу в Facebook Перейти в группу в Twitter Перейти в группу в FriendFeed Перейти в группу в YouTube

Для подписки на свежие новости введите email адрес:



Комментарии В Контакте:


Комментарии В Facebook:


Комментарии WordPress:


Обсуждение закрыто.